Прием и отправка писем через почтовые программы
Пользоваться почтой для домена можно не только через веб-интерфейс , но через
различные почтовые клиенты (например, Outlook Express, The Bat,
Thunderbird и другие).
Работа почтовых клиентов настраивается точно так же
как для обычной Яндекс.Почты, за исключением того, что в качестве имени
(логина) пользователя необходимо указывать полный e-mail (например,
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
).
Обращаем ваше внимание на то, что для работы с почтой по протоколу IMAP
должна быть включена его поддержка на странице «Настройки» в разделе
«Почтовые клиенты».
Почта поддерживает два протокола для скачивания писем с помощью почтовых программ - POP3 и IMAP.
При использовании протокола POP3 вся ваша почта (из тех папок, которые вы укажете) будет скачиваться в папку «Входящие», после чего ее можно будет при необходимости разложить по папкам с помощью фильтров, настроенных в почтовой программе.
Если вы выберете протокол IMAP - почтовая программа будет не просто скачивать новые письма, а синхронизировать сразу всю структуру вашего ящика - все папки, как стандартные, так и настроенные вами вручную.
Чтобы забирать почту по протоколу IMAP, необходимо включить его поддержку на странице «Настройки» в разделе «Почтовые клиенты»
Для настройки почтового клиента нужно указать один из протоколов:
Протокол POP3:
- в разделе Incoming mail/Входящие сообщения (POP3) почтовый сервер pop.yandex.ru , порт 110
- в разделе Outgoing mail/Исходящие сообщения (SMTP) - smtp.yandex.ru , порт 25, резервный порт 587
Протокол IMAP:
- в разделе Incoming mail/Входящие сообщения (IMAP) почтовый сервер imap.yandex.ru , порт 143
- в разделе Outgoing mail/Исходящие сообщения (SMTP) - smtp.yandex.ru , порт 25, резервный порт 587
При настройке почтовых программ в качестве логина и пароля для доступа к почтовому серверу нужно указать ваши логин (полностью почтовый ящик) и пароль.
Если вы скачиваете почту при помощи почтового клиента по протоколу POP3, можно:
-
Оставить все настройки по умолчанию. Тогда будут скачиваться письма только из папки Входящие.
- Настроить скачивание писем из любого набора папок, включая папку Спам или собственные папки. Выбрать папки для скачивания можно на странице «Настройки» - в разделе «Почтовые клиенты». Также вы можете установить настройку «При получении почты по POP3, письма в почтовом ящике помечать как прочитанные», которая уже в веб-интерфейсе позволит понять, какие письма были забраны почтовым клиентом. При скачивании почты клиентами письма по умолчанию не помечаются как прочитанные.
Jabber для домена novopavlovsk.ru
Jabber — это сервис, позволяющий раздавать пользователям домена Jabber-аккаунты вида
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
. Используя эти аккаунты, пользователи могут общаться посредством любого Jabber-клиента со всеми другими пользователями Jabber. Сервис пока работает в режиме beta-версии.
Для использования сервиса Jabber, настройте ваш Jabber-клиент следующим образом:
Сервер: novopavlovsk-xmpp.ya.ru
Порт: 5222
Jabber ID/Учетная запись:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Password/Пароль: ваш пароль
Подключение на примере программы Я.Онлайн:
Выбираете закладку Учетные записи,
далее Новая учетная запись.
Выбираете последний пункт «Еще»
Далее указываете свои данные:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
, пароль.
Выбираете пункт «Настроить сервер вручную» и заполняете как на картинке:
|