#21  
Старый 14.09.2010, 16:02
Аватар для xksvkvadrate
xksvkvadrate xksvkvadrate вне форума
Почетный гражданин
 
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: novopavlovsk.ru
Сообщений: 3,188
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 287 раз(а) в 187 сообщениях
Записей в дневнике: 116
Вес репутации: 585
xksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славу
По умолчанию

Цитата:
Участники ралли «Шелковый путь-2010» проедут по Ставрополью

11 сентября с Дворцовой площади Санкт-Петербурга стартует международное ралли «Шелковый путь-2010» из серии «Дакар», посвященное Олимпиаде 2014 года.Конечный пункт назначения – Сочи. По территории Ставрополья, сообщает управление по госинформполитике правительства края, гонщики проедут 70 километров. 17 сентября более полутора сотен ревущих грузовиков и внедорожников (гонка проходит в этих двух классах) ворвутся на территорию края со стороны Калмыкии и промчатся через Левокумский и Арзгирский районы к селу Покойному Буденновского района. Оттуда они направятся в Адыгею, к Майкопу и затем к столице зимней Олимпиады-2014. Ралли завершится в Сочи 18 сентября.

Источник: Ставропольская правда
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Stas Посмотреть сообщение
Райкконен может сменить Петрова в "Рено"
По моему это будет правильное решение, т.к. опыта у наших гонщиков ещё не столь богат, а команде не хочется уходить в большой минус.
Оно и смотрю, по ТВ уже меньше возносят российского пилота, затихли.
__________________


Последний раз редактировалось xksvkvadrate; 14.09.2010 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Реклама
  #22  
Старый 11.11.2010, 11:52
Аватар для Stas
Stas Stas вне форума
Горожанин
 
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: Москва-Мытищи
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 81
Stas это жемчуг в наших рядахStas это жемчуг в наших рядахStas это жемчуг в наших рядахStas это жемчуг в наших рядах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xksvkvadrate Посмотреть сообщение
Добавлено через 2 минуты

По моему это будет правильное решение, т.к. опыта у наших гонщиков ещё не столь богат, а команде не хочется уходить в большой минус.
Оно и смотрю, по ТВ уже меньше возносят российского пилота, затихли.
Тут трудно сказать, правильно это или нет. Со стороны Рено - да, команда будет регулярно набирать очки, также как это делает сейчас Кубица. С нашей стороны - Петрову, нашему гонщику, нужен опыт, а без гонок откуда ему взяться?

А теперь в Ф1 появилась и наша команда!

Компания Marussia приобрела команду Формулы-1 Virgin Racing


Российский производитель спортивных автомобилей - компания Marussia Motors - объявила о покупке "значительного пакета" акций команды Формулы-1 Virgin Racing, сообщает РИА Новости в четверг, 11 ноября. По словам президента Marussia Motors Николая Фоменко, на базе Virgin Racing будет создана российская команда Формулы-1. Начиная с сезона 2011 года, заявил он, команда будет называться Marussia Virgin Racing.
Фоменко пояснил, что контракт на покупку акций Virgin Racing был заключен в Лондоне в ночь на 6 ноября. Сумму сделки Фоменко раскрывать не стал, заявив лишь, что "это большие деньги, поверьте мне". При этом он подчеркнул, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.
В начале ноября в западных СМИ появилась информация о том, что Virgin Racing ведет переговоры с российскими инвесторами о продаже акций. Тогда сообщалось, что речь идет о возможной смене владельца команды. Marussia Motors называлась в качестве возможного покупателя Virgin Racing. Отмечалось, что российская компания уже является одним из спонсоров Virgin Racing, а Фоменко неоднократно заявлял, что готов вывести собственную команду Формулы-1 на старт чемпионата 2012 года. Команда Virgin Racing дебютировала в Формуле-1 в сезоне 2010 года. В настоящий момент Virgin Racing занимает последнее место в Кубке конструкторов.

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/11/11/marussia/
__________________
Debes ergo potes (лат.)
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 09.01.2011, 17:08
alexdan7 alexdan7 вне форума
Приезжий гость
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexdan7 на дороге уважаемого
По умолчанию История дакара

Дакар: кто, где, когда

/1979 год/
В 1979 году во Франции, в местечке Трукадеро стартовал первый в своей истории «Париж-Дакар». На старт гонки вышло 80 мотоциклистов, 90 экипажей на автомобилях и 12 на грузовиках, всего 182 участника. До финиша добрались 74 экипажа. Первым победителем в классе мотоциклов был Сирил Невеу (Yamaha). Первыми автомобильными командами были Genestier, Terbiaut и Lemordant (Range Rover). Гонка привлекла к себе огромное внимание.
/1980 год/
Начиная с 1980 года такие крупные автомобильные компании, как Yamaha, Volkswagen и BMW стали нанимать команды для участия в этом ралли-рейде. Количество гонщиков увеличилось с 170 до 216, кроме того, был добавлен новый класс: грузовики. Первым победителем среди грузовиков был Sonacome, которым управляли Ataquat, Boukrif и Kaoula.

/ 1981 год /
Появлялись новые соперники, - вступили в гонку компании Rolls Royce и Citroen CX. Ключевым моментом стала победа Хьюберта Орайле, он стал новым лидером в гонках на мотоцикле. В 1981 году в марафоне впервые участвовал советский вездеход, причем он лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников.
/ 1982 год /
В гонке в два раза больше участников по сравнению с первой - 382. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли «Париж-Дакар», а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
/ 1983 год /
Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Впервые трасса пересекла еще не изведанную пустыню Тенере: 40 водителей заблудились в песчаной буре. К счастью, все гонщики в течении четырех дней были спасены. А Хьюборт Орайле все выигрывал одну гонку за другой.
/ 1984 год /
Границы гонки расширились. Теперь она начала затрагивать Кот-д'Ивуар, Гвинею, Сьерра-Леоне и Мавританию. Число участников достигло 427 человек. Компания Porsche снарядила свою команду, которая заняла 6 место. А компания DAF вписала яркую страницу в историю автомобильного спорта. На трассу ралли-марафона «Париж-Дакар» вышел гоночный грузовик DAF оригинальной конструкции – с двумя двигателями и двумя кабинами (одна спереди, другая сзади).
/ 1985 год /
После двух предыдущих лет, когда ралли начиналось в местечка Де Ла Конкорд, в этом году гонка стартовала в Версале. Вот уже третий раз команда Mitsubishi Pajero выигрывает ралли. Хьюберт Орайли оставил BMW в этом году и сформировал команду Ligier-Cagiva.
/ 1986 год /
Черный год для ралли. Тьерри Сабин, певец Daniel Balavoine, журналист Nathaly Odent, пилот Francois Xavier-Bagnoud и радиотехник Jean-Paul Le Fur погибли при крушении вертолета. Пепел Тьерри Сабина был рассеян над пустыней и ажиотаж гонщиков заметно уменьшился.
/ 1987 год /
После гибели "пионера" ралли Тьерри Сабина руководство гонкой принял его отец - Гильберт Сабин. Компания Peugeot включилась в борьбу за первое место в классе автомобилей, и сразу же заняла первое место. Продолжалась битва между легендами в классе мотоцикла - Хьюбертом Орайли и Сирилом Невеу. Казалось, что победа уже в руках Хьюборта, но падение вывело его из гонки. Он сломал обе лодыжки. Борьба закончилась победой Сирила Невеу, и это была его пятая победа.
/ 1988 год /
Из Версаля отбыли 603 транспортных средства: 183 мотоцикла, 311 автомобилей и 109 грузовиков. Гонка совпала с десятой годовщиной «Париж-Дакар». Почти сто конкурентов преждевременно вышли из гонки, потому что маршрут первой алжирской стадии, El Oued, был особенно трудный.
/ 1989 год /
Новое место прохождения ралли - Ливия. Число участников, которые достигли финиша, превзошла все рекорды (из 473 участников 209 достигли финишной черты).
/ 1990 год /
Число соперников снизилось: 465 участников. Гонка опять проходит по пустыне Ливии. Команда Mitsubishi Pajero получила достойного соперника в лице команды Peugeot , которая в этом году выиграла гонку. Год знаменателен тем, что Хьюберт Орайли участвовал в ралли-рейде на багги.
/ 1991 год /
Гонщик Анри Ваттанен, выступавший за команду Peugeot, перешел в Citroen и выиграл для этой компании гонку на новом автомобиле. Это уже четвертая его победа. Одним из незабываемых моментов гонки было посещение ралли президентом Каддафи.
/ 1992 год /
Количество участников продолжает идти на спад, и Гильберт Сабин решает выбрать другой маршрут для рейда. Отправной точкой становится замок de Vincennes, а заканчивается трасса в Кейптауне. Главным новшеством стало появление GP. В этом же году по количеству побед француз Стефан Петрансель догоняет Хьюберта Орайли.
/ 1993 год /
Гонка вернулась к своему первоначальному маршруту: начало в Трокадео и финиш в Дакаре. Всего 154 участника - никогда еще не было так мало. Что касается соревнования между Стефаном Петранселем и Хьюбертом Орайли, в этот раз к финишу пришел Стефан, и это его третья победа. Пески Мавритании подготовили для Хьюберта Орайоли ловушку.
/ 1994 год /
Гонка опять начала привлекать к себе внимание. Гильберт Сабин и его команда ушли, уступив управление компании Amaury Sport Organization. Претерпел изменения и маршрут гонки, теперь он был фактически Париж - Дакар - Париж.
/ 1995 год /
Начало гонки перенесено из Парижа в Гранаду (Испания). Гонка теперь длилась только пятнадцать дней. Хьюберт Орайол стал менеджером гонки и мог лишь наблюдать, как его бывший соперник - Стефан Петрансель - побеждает снова.
/ 1996 год /
18-я гонка ралли-рейда. Постепенно он опять набирает популярность, привлекая все больше и больше участников. Ознаменован этот год дебютом команда КАМАЗ в тандеме с Московских и Кузьминым. Это только первая победа КАМАЗа, а впереди еще битвы с главным соперником - грузовиками фирмы TATRA .
/ 1997 год /
Впервые гонка началась в Дакаре. Сначала траса принимала форму петли: Дакар - Дакар, а далее она шла по пустыне Тенере. Также впервые один из этапов выиграла женщина – Ютта Кляйншмидт, в конечном счете придя пятой. Петрансель выигрывает свой пятый ралли-рейд.
/ 1998 год /
Дакар празднует 20 лет. Гонка началась в Париже, пересекала Испанию и закончилась в Дакаре. В очередной раз Стефан Петрансель выигрывает ралли, и это уже его шестая победа за 10 лет участия в гонке. Он выполнил свое обещание, выиграв в шестой раз.
/ 1999 год /
Гонка в третий раз начинается в Гранаде, столице Андалусии. BMW победил в классе мотоциклов с Ричардом Сэйнктом, спустя 14 лет после Гастона Рахье, и Renault победил с Жаном-Луи Шлессером, спустя 17 лет после братьев Marreau.
/ 2000 год /
22-я гонка теперь пересекала Африку с запада на восток, из Сенегала к Египту. Этот ход привлек новых участников, подняв число гонщиков до 400. Именно в этом году прозвучали первые угрозы со стороны террористов.
/ 2001 год /
Были введены изменения в правила, - например, экипаж машины теперь не мог вести с собой техника. Ремонт производился силами штурмана и водителя, либо вызывалась командная машина техподдержки из ближайшего бивака.
/ 2002 год /
В этом году громадная толпа народа прибыла в Гобелены, чтобы отпраздновать начало ралли. Спустя 24 года ралли «Париж-Дакар» стало одним из самых ярких событий в мире.
/ 2003 год /
25-я годовщина ралли «Дакар» - и необычный маршрут, заканчивающийся в Египте. Шестикратный победитель ралли в классе мотоцикла переходит в класс автомобилей и участвует за Mitsubishi . В классе мотоциклов одерживает свою третью победу Ричард Сэйнкт.
/ 2004 год /
Ралли идет от Клермон-Феррана до Дакара по традиционному маршруту: между Марокко и Сенегалом, через Мали, Мавританию и Буркина-Фасо. Петрансель добавляет в свою копилку еще одну победу, теперь уже в классе автомобилей. В классе грузовиков в четвертый раз выигрывает КАМАЗ-Мастер, команда Владимира Чагина.
/ 2005 год /
Свое начало ралли в этот год берет из Барселоны и идет по пескам Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. И вот уже вторая победа Стефана в классе автомобилей. КАМАЗ также лидирует в классе грузовиков. На сей раз победу одерживает Фирдаус Кабиров. Четырехкратный покоритель «Дакара» Владимир Чагин оставил все шансы на победу в Мавритании.
/ 2006 год /
Впервые гонка начинается в Лиссабоне. И сразу под прицел попадает борьба команд Mitsubishi и Vokswagen . Несмотря на все преимущества немецкой техники и уровня подготовки пилотов, Mitsubishi побеждает. В гонке грузовиков Владимир Чагин вырывает себе пятую победу.
/ 2007 год /
29-й по счету Дакар стартует из португальской столицы Лиссабона, как и год назад. Далее участники попадают в Испанию, откуда через Гибралтарский пролив на пароме будут переправлены на африканский континент. Там и начнутся главные испытания. По пескам Марокко, Мавритании и Мали они доберутся до столицы Сенегала. Общая дистанция ралли - 8696 км, из которых 5010 км приходятся на 14 спецучастков. Но из-за опасности нападения на участников со стороны террористов маршрут пришлось сократить до 7915 км.
На старт вышли 245 мотоциклистов, 185 легковых автомобилей и 85 грузовиков. Главная интрига ралли - противостояние заводских команд Mitsubishi и Vokswagen. За последние 20 лет японская команда одержала 11 побед, а с 2001 года ни разу не проигрывала. Борьба двух гигантов закончилась победой японцев. А лучшим результатом немецкой техники оказалось четвертое место.
Россиянин Владимир Чагин на своем КАМАЗе попал в аварию, налетев при обгоне в пыли на груду камней, на скорости в 110 км\ч КАМАЗ взлетел в воздух, несколько раз перевернулся и лег набок. Экипаж чудом остался жив. Лидерство возглавил Ханс Стейси на грузовике MAN , ближайший его преследователь был Ильгизар Мардеев, но он проигрывал два часа. Наша команда заняла второе место в общем зачете грузовиков. Вот таким был Дакар 2007.
/ 2008 год /
Дакара не будет. За несколько дней до Нового года в Мавритании активизировались боевики из сети Аль-Каида. В итоге "по рекомендации" правительства Франции организаторы пошли на этот шаг. Команда КАМАЗ-Мастер потеряла из-за срыва ралли 800 тысяч евро, экипировка и работа над машинами обошлась еще в миллион. Моральный ущерб и потеря доверия спонсоров неоценимы вовсе.
/2009 год/
Организаторы «Дакара» решили перенести его из песков Африки в земли Южной Америки. В 2009 году ралли проходит по территории Аргентины и Чили. Трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго включала в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, усеянными верблюжьей колючкой. В зачете грузовиков победили россияне – правда, не Чагин, а Фирдаус Кабиров. После финиша заключительного этапа соревнования начались «бумажные гонки» в классе внедорожников. Экипаж Леонида Новицкого участия в них не принимал, но с интересом следил за своим перемещением по итоговой таблице. В результате многочасовых торгов была зафиксирована следующая котировка экипажа – 8 место. Впревые в истории «Дакаров» наши гонщики поднялись на такую высоту. Россияне стали лучшими в заводской команде BMW.
/2010 год/
Россиянин Владимир Чагин одержал свою шестую победу на "Дакаре", сравнявшись по числу титулов с Карелом Лопрайсом. В классе внедорожников всё было более непредсказуемым: Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия вели упорную борьбу до последнего километра, но победил Карлос, во славу "Фольксвагена". В зачёте мотоциклистов Сириль Депре обошёлся без сюрпризов, отпраздновав на финише уверенную победу. А лучшим квадроциклистом стал Маркос Патронелли, который на два часа опередил собственного брата Алехандро — сработал семейный подряд. Итальянка Камелия Липароти, которая тоже боролась за победу в классе квадроциклов, вновь оказалась не у руля. Это не первые ее гонки. На «Дакаре-2009» ей пришлось пересекать финишную черту интересным способом: ее дотолкали босоногие дети, одетые в свитера аргентинской футбольной команды.
/2011 год/
«Дакар-2011», он же ралли-марафон Аргентина-Чили. Старт 1 января 2011 в Буэнос-Айресе, финиш там же 16 числа. В «Дакаре-2011» принимают участие 430 участников из 51 страны мира:
146 джипов (134 в 2010)
183 мотоцикла (151 в 2010)
68 грузовиков (52 в 2010)
33 квадроцикла (25 в 2010)
Общая протяженность маршрута 9618 километров, 5020 из которых - спецучастки.
Спортивный директор «Дакара» Давид Кастера: «Я испытал огромное удовлетворение от возможности открыть для себя новые регионы. Мы отклонились чуть дальше на север от прошлогоднего маршрута. Это путешествие способствовало созданию интересного и разнообразного маршрута. Добраться до половины пути будет большим достижением для многих любителей, но обратный путь через пустыню Атакама, где 4 этапа будут изобиловать всеми мыслимыми и немыслимыми трудностями, будет ещё более сложным. Во время разведки маршрута мне больше всего понравились ландшафты, как будто сошедшие с экранов вестернов. Я думаю, участники ралли поймут, о чём я говорю, когда прибудут в местечко Чилекито, что на северо-западе Аргентины».

Ждем новых побед!
Будем рады видеть вас на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 311Maindru Photo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	198.5 Кб
ID:	3890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вся команда в сборе - перед стартом.jpg
Просмотров: 0
Размер:	393.0 Кб
ID:	3891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новицкий и Шишери.jpg
Просмотров: 0
Размер:	247.0 Кб
ID:	3892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: тест.jpg
Просмотров: 0
Размер:	298.0 Кб
ID:	3893  
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 09.01.2011, 22:07
alexdan7 alexdan7 вне форума
Приезжий гость
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexdan7 на дороге уважаемого
По умолчанию Дакар-2011

Интервью Леонида Новицкого.


Будем рады видеть вас на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/h...386468572&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 16.01.2011, 01:17
Аватар для Stas
Stas Stas вне форума
Горожанин
 
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: Москва-Мытищи
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 81
Stas это жемчуг в наших рядахStas это жемчуг в наших рядахStas это жемчуг в наших рядахStas это жемчуг в наших рядах
По умолчанию

Наши Камазы в очередной раз лучшие на Дакаре!!!

В Буэнос-Айресе финишировал "Дакар-2011". Победителем легендарного ралли-рейда стал гонщик "КАМАЗ-мастера" Владимир Чагин. Царь Дакара уже в седьмой раз стал чемпионом.

Представители "КАМАЗа" заняли все четыре первых места. Вторым финишировал экипаж Фирдауса Кабирова, за ним — Эдуард Николаев, а четвёртое место занял Ильгизар Мардеев.

"Дакар-2011". Грузовики. Итоговый общий зачёт.

1. Владимир Чагин (KAMAZ) — 48:28:54
2. Фирдаус Кабиров (KAMAZ) +30:04
3. Эдуард Николаев (KAMAZ) +3:20:17
4. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +5:44:56
5. Франц Эхтер (MAN) +5:45:37
6. Пеп Вила Роса (Iveco) +7:16:01
7. Марсель ван Влие (MAN) +10:42:03
8. Артур Ардавичюс (KAMAZ) +11:09:45.

Также еще стоит отметить достижение Владимира Чагина, который побил рекорд Карела Лопрайса по количеству побед на "Дакаре" в зачёте грузовиков. Лопрайс выигрывал "Дакар" шесть раз: в 1988, 1994, 1995, 1998, 1999 и 2001 годах. В 2010 году Чагин сравнялся с ним по победам.

Теперь же благодаря седьмой победе, одержанной в 2011 году, Чагин стал единоличным обладателем рекорда. Россиянин побеждал на "Дакаре" в 2000, 2002, 2003, 2004, 2006, 2010 и 2011 годах.

Чагин, которого прозвали Царь Дакара, является обладателем ещё двух рекордов — у него больше всего побед на этапах за всю историю ралли-марафона (63), а также больше всего побед на этапах в рамках одной гонки (9 из 14 в 2010 году).

http://www.championat.ru/auto/news-706030.html
http://www.championat.ru/auto/news-706052.html
__________________
Debes ergo potes (лат.)
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 18.01.2011, 13:52
alexdan7 alexdan7 вне форума
Приезжий гость
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexdan7 на дороге уважаемого
По умолчанию Дакар-2011 завершен!

Итак, "Дакар-2011" завершен. Настало время подведения итогов. Для российской команды "КАМАЗ-Мастер" эта гонка сложилась более чем удачно. Весь подиум и даже четвертое место заняли ее представители, а вся интрига состояла в том, кто именно из россиян займет первое место. Зато другим россиянам пришлось постараться. Особенно в категории "автомобили". И если от сошедшего с трассы Александра Мироненко из Ниссана никто подвигов не ждал, то другой россиянин вполне мог рассчитывать на подиум. Речь идет о чемпионе мира по ралли-рейдам 2010 года Леониде Новицком. Однако один из обгонов сложился неудачно - Новицкий сломал руку и выбыл из гонки. А с покорением "Дакара" придется подождать до следующего года.

Подробнее на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/ (ЖЖ команды BMW X-Raid)
http://www.facebook.com/home.php#!/h...386468572&ap=1 (группа Леонида в Facebook)
http://vkontakte.ru/club22217023 (группа Вконтакте, в которой больше 100 000 человек)
http://twitter.com/l_novitskiy (Твиттер Леонида)
http://www.lnovitskiy.ru/ (пресс-центр Леонида)




Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101-600x398.jpg
Просмотров: 1
Размер:	77.4 Кб
ID:	3949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1114-600x398.jpg
Просмотров: 1
Размер:	87.1 Кб
ID:	3950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PODIUM-HOLOWCZIC-1407-600x400.jpg
Просмотров: 0
Размер:	76.1 Кб
ID:	3951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PODIUM-PETERHANSEL-1403-600x400.jpg
Просмотров: 0
Размер:	92.3 Кб
ID:	3952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PODIUM-PETERHANSEL-1405-600x400.jpg
Просмотров: 0
Размер:	57.1 Кб
ID:	3953  

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 23.01.2011, 13:16
alexdan7 alexdan7 вне форума
Приезжий гость
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexdan7 на дороге уважаемого
По умолчанию Дакар / Из поста Леонида Новицкого:

"Я был неприятно удивлен, когда увидел в сети статьи об оценке значимости победы "КАМАЗ-Мастер" на "Дакаре". Там также говорилось о том, что на в Аргентине и Чили были не КАМАЗы вовсе, а прототипы созданные преимущественно из иностранных деталей.
Во-первых, для участия в "Дакаре" по регламенту необходимо, чтобы автомобиль был в серийном производстве. Спортивные КАМАЗы производятся серийно. Они не используются в сельском хозяйстве, например, и выпускаются по 20 машин в год. Для промышленных,
сельскохозяйственных и других целей существуют специальные модификации. Спортивные КАМАЗы используются в спорте. Кроме того эти машины используют наши спецслужбы, в том числе в Кавказском регионе.
Спортивное подразделение демонстрирует свои возможности, и это неплохо. Также на этих машинах испытываются агрегаты, которые впоследствии могут быть перенесены на другие серийные модели.В случае появления платежеспособного спроса на спортивные модели производство этой линейки будет расширено.
Что же касается всех остальных моделей КАМАЗа, они пользуются в стране большим спросом. По соотношению цены и качества КАМАЗ не то, что не уступает иностранным аналогам, а превосходит их. А победа на "Дакаре" ребят из команды "КАМАЗ-Мастер" - безотносительно от всего - имеет для страны огромную ценность"

Ссылки:
http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/h...386468572&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 27.03.2011, 12:01
Аватар для Stas
Stas Stas вне форума
Горожанин
 
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: Москва-Мытищи
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 81
Stas это жемчуг в наших рядахStas это жемчуг в наших рядахStas это жемчуг в наших рядахStas это жемчуг в наших рядах
По умолчанию

ЕСТЬ 1-й РОССИЙСКИЙ ПОДИУМ В ФОРМУЛЕ-1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *YAHOO*
Браво Виталик, браво инженеры!!! И это только начало сезона! Будем надеяться, что дальше - больше, думаю никто не будет против и 1-й победы в этом сезоне
__________________
Debes ergo potes (лат.)
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 27.03.2011, 14:07
prius prius вне форума
Почетный гражданин
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 653
Поблагодарили 68 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 156
prius является великолепнымprius является великолепнымprius является великолепнымprius является великолепнымprius является великолепнымprius является великолепным
По умолчанию

Гонка получилась очень интересной. Много красивой борьбы, много обгонов и в итоге такой подарок всем любителям F1 в России: Виталий Петров на подиуме.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 27.03.2011, 22:29
Аватар для xksvkvadrate
xksvkvadrate xksvkvadrate вне форума
Почетный гражданин
 
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: novopavlovsk.ru
Сообщений: 3,188
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 287 раз(а) в 187 сообщениях
Записей в дневнике: 116
Вес репутации: 585
xksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славуxksvkvadrate имеет репутацию и славу
По умолчанию

где посмотреть повтор?
__________________

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
автоспорт

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.